Автор |
Сообщение |
old_kotik Продвинутый форумчанин |
|
berkyt4
кстати, поддерживаю. причем совсем плохо будет где-то через недели три .
Станислав_STREAM
то не потому что нива, а потому что короткобазная. |
|
|
|
|
old_kotik Продвинутый форумчанин |
|
berkyt4
ну. у меня вполне себе пробеговая машина. с находки своим ходом добежала. там бегала 5 лет. подо мной еще 4.
так что выбирать надо. что. впрочем, никаким боком от страны производителя не зависит. |
|
|
|
|
hohol Форумчанин |
|
qwasar
По такой таблице, если хронометраж правилен,можно о себе многое расказать |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
old_kotik писал(а): |
berkyt4
ну. у меня вполне себе пробеговая машина. с находки своим ходом добежала. там бегала 5 лет. подо мной еще 4.
так что выбирать надо. что. впрочем, никаким боком от страны производителя не зависит. |
Возможно повезло. возможно действительно выбирать надо.
Но вот я к примеру не считаю себя опытным механником и не имею возможность выбирать. тем более не имею возможность произвести оценку вложений в иномарку. |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
Вот пример когда у нас сделали хорошую машину, но проект закрыли!!!
Вот еще один закрытый проект
Так вот эти уроды купили старый себринг ныне сайбер.
И удивляются почему на него нет спроса!
Респект Автовазу, за то что ни один проект не был закрыт! |
|
|
|
|
old_kotik Продвинутый форумчанин |
|
berkyt4
да, слава богу, с пониманием принципов работы авто у меня никода не было. так что шел выбирать. на "повезло" не расчитывал. да и далеко не первая машина.
а спор нани против ненаших - еще тот холивар . причем перетерый еще лет 10 назад. сам активно участвовал. аргументация с тех пор не изменилась. |
|
|
|
|
old_kotik Продвинутый форумчанин |
|
Crazyman
коллега. у меня есть книга "я строю автомобиль". мля, там столько идей! кладезь!
поищи в инете ключевые слова "панголина", "ухта", "катран".... это названия машин |
|
|
|
|
qwasar Форумчанин |
|
мне только москвич мозг выносил. остальные НАШЕМАШИНЫ делались слесарями на работа. К ЯПОНОМАШИНАМ притензий не было и нет. |
|
|
|
|
qwasar Форумчанин |
|
hohol писал(а): |
По такой таблице, если хронометраж правилен,можно о себе многое расказать |
и что именно? |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Crazyman писал(а): |
Респект Автовазу, за то что ни один проект не был закрыт! |
Еще как были. Например, неоклассика.
Crazyman писал(а): |
когда у нас сделали хорошую машину |
Что в ней хорошего, кроме дизайна (и тот на любителя)? Платформа старая волговская, только кузов новый. И это был не проект, а серийный автомобиль.
Crazyman писал(а): |
но проект закрыли!!! |
Знаешь почему? Потому что стоила она очень-очень много. Ее никто не покупал, толку на ковеере держать?
Про второй проект известно меньше, но тоже мало хорошего.
old_kotik писал(а): |
"панголина" |
Своими глазами видел. В музее Авто Ревю стоит. |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
EnZo писал(а): |
Что в ней хорошего, кроме дизайна (и тот на любителя)? Платформа старая волговская, только кузов новый. И это был не проект, а серийный автомобиль |
По сравнению с тем что поставили на конвейер вместо нее то бишь 3110, это была хорошая машина для 98 года!
EnZo писал(а): |
Знаешь почему? Потому что стоила она очень-очень много. Ее никто не покупал, толку на ковеере держать? |
Ты видео смотрел вообще? он объясняет почему проект закрыли, и почему была высокая цена! Если не смотрел тогда не пори отсебятину! |
|
|
|
|
old_kotik Продвинутый форумчанин |
|
EnZo
везет... а я только в телевизоре.... ну и в каком-то кино она снималась. фантастическом. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Crazyman писал(а): |
Ты видео смотрел вообще? он объясняет почему проект закрыли, и почему была высокая цена! Если не смотрел тогда не пори отсебятину! |
Это твой ролик - отсебятина, даже сам коллекционер говорит, что существует 2 версии, т.е. - слухи. Я про эту машину читал еще 10 лет назад, даже больше. На конвеер она "встала" в конце 99-го.
Почитай, что профессионалы пишут http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n24/2volga/volgas.htm |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
129000 Форумчанин |
|
EnZo писал(а): |
Ну ездий на голом тазе с веслами без бортового компьютера и электронного блока управления двигателем.
|
Оставим в покое бортовой компьютер, поскольку под ним можно подразумевать очень разные устройства, а ответь только на один вопрос, а зачем двигателю блок электронного управления им?
Я не спрашиваю, что делает этот блок, это мне известно, меня интересует ответ именно на вопрос зачем!? |
|
|
|
|
129000 Форумчанин |
|
EnZo писал(а): |
Станислав_STREAM
У тебя синдром Генри Форда. Он был странным человеком. |
А ход его мыслей отличался от хода мыслей многих. Почитай, например, книгу Г.Форд "Моя жизнь, мои достижения". В системе, которую хотел Форд, сегодняшний кризис и все предыдущие ему подобные просто невозможны. |
|
|
|
|
old_kotik Продвинутый форумчанин |
|
129000 писал(а): |
EnZo писал(а): |
Ну ездий на голом тазе с веслами без бортового компьютера и электронного блока управления двигателем.
|
Оставим в покое бортовой компьютер, поскольку под ним можно подразумевать очень разные устройства, а ответь только на один вопрос, а зачем двигателю блок электронного управления им?
Я не спрашиваю, что делает этот блок, это мне известно, меня интересует ответ именно на вопрос зачем!? |
чтобы двигатель работал. правда, если двигатель имеет состветствующие органы управления им. прямой и обратной связи.
а в общем случае этот электронный блок нах не нужен. можно обойтись и чисто аналоговыми механическими приспособами. например, на моей машине самый умный компутер - это таймер свечей накала.
|
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
129000 писал(а): |
интересует ответ именно на вопрос зачем!? |
а вот именно что б был... что бы побыстрее усадил акум... что бы быстрее купить новый, вызвать эвакаатор итд
Веть больше всего мне опять же прикалывает Нива: сдох аккум да и хрен с ним - легко и просто всегда завестись с кривова. ну или та же семерка - завестись с талкача. а как завести автомат? |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM писал(а): |
а как завести автомат? |
Лучше уж раз в жизни помучаться с автоматом, чем каждый день гонять на семерке и греть себя мыслью, что когда она встанет, ее легко завести.
Crazyman писал(а): |
Статья про калину |
Больше про путешествие, чем про Калину. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
EnZo писал(а): |
Лучше уж раз в жизни помучаться с автоматом, чем каждый день гонять на семерке и греть себя мыслью, что когда она встанет, ее легко завести. |
дак вот понимаешь какой прикол, они на механнике ездят и не задумываются... а мне пришлось задуматься о покупке проводов прикуривания, принудительно подзарежать аккум... а если пипец стартеру придет то и провода уже непомогут... ходом на СТО тока |
|
|
|
|
|