Автор |
Сообщение |
old_kotik Продвинутый форумчанин |
|
129000
ДВС - вообще достиг, имхо, пика своего развития. но пока миром правит нефть - он будет. |
|
|
|
|
qwasar Форумчанин |
|
129000 писал(а): |
Во-во! При этом по существу процесса (подготовка ТВС) впрыск топлива в атмосферные двигатели придумка мягко говоря отстойная (за исключением разве что моновпрыска), а обогащение устарело лет на 10-15. |
как-то я тебя не понял... |
|
|
|
|
129000 Форумчанин |
|
old_kotik писал(а): |
129000
ДВС - вообще достиг, имхо, пика своего развития. но пока миром правит нефть - он будет. |
ДВСу вовсе необязательно на нефтепродуктах работать. Ну или _сейчас_ как минимум вовсе (уже, где это "уже" началось с 30-х годов прошлого века) необязательно работать на нефтепродуктах в "традиционном" количестве.
Просто пока народ будет продолжать так охотно покупать машины с этими цилиндро-поршне-шатунными морально устаревшими уродцами, будут продолжат ьвыпускать их. И только их. Мазда RX с тож изрядно устаревшим РПД не в счет, она исключение.
Кстати, под аббревиатурой ДВС скрываются два, принципиально (если что ) _разных_ по способу подвода тепла, двигателя. Ты о каком говорил? |
|
|
|
|
129000 Форумчанин |
|
qwasar писал(а): |
как-то я тебя не понял... |
А что непонятного, когда не первый год конструкторы орут где им только удается (удается правда мало где, рты им "манагеры-маркетологи" затыкают!), что пора вспомнить (а кому-то и ВООБЩЕ ДЛЯ НАЧАЛА понять, что смешиваться должны гомогенные продукты, а не жижа с воздухом.
Накуя улучшать то, что изначально создано неоптимально и получать при этом 5% эффекта на единицу затрат, когда можно вложить эту единицу затрат на _осново_ полагающем этапе и получить итоговую эффективность на 30-50%? |
|
|
|
|
old_kotik Продвинутый форумчанин |
|
129000 писал(а): |
old_kotik писал(а): |
129000
ДВС - вообще достиг, имхо, пика своего развития. но пока миром правит нефть - он будет. |
ДВСу вовсе необязательно на нефтепродуктах работать. Ну или _сейчас_ как минимум вовсе (уже, где это "уже" началось с 30-х годов прошлого века) необязательно работать на нефтепродуктах в "традиционном" количестве.
Просто пока народ будет продолжать так охотно покупать машины с этими цилиндро-поршне-шатунными морально устаревшими уродцами, будут продолжат ьвыпускать их. И только их. Мазда RX с тож изрядно устаревшим РПД не в счет, она исключение.
Кстати, под аббревиатурой ДВС скрываются два, принципиально (если что ) _разных_ по способу подвода тепла, двигателя. Ты о каком говорил? |
собственно, о ДВС на цикле отто, миллера и т.д. (или ты на серийном авто видел какой-то другой? )
какая разница на чем работать - хоть на рапсовом масле. просто проектируются они все равно изначально под нефтепродукты, а уже потом доводятся напильником к нужной горючке.
что же до покупать - смешно думать, что именно потребитель диктует направление технического прогресса в области хайтека. что в магазине будет - то и купишь. я не очень верю в то, что до сих пор никто не придумал что-то более интересное, экономичное, экологичное и т.д., но миром правит углеводород. |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
ДВС дешев в производстве, вот поэтому он так популярен, и кто му же обкатан уже почти веками |
|
|
|
|
ALaGaR Гуру Предупреждений : 1
|
|
Crazyman писал(а): |
ДВС дешев в производстве |
Далеко не факт...
Crazyman писал(а): |
кто му же обкатан уже почти веками |
Вот по этому он и жив... |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
ALaGaR писал(а): |
Далеко не факт.... |
По сравнению с гибридными двигателями, дешевле однозначно |
|
|
|
|
129000 Форумчанин |
|
old_kotik писал(а): |
129000 писал(а): |
под аббревиатурой ДВС скрываются два, принципиально (если что ) _разных_ по способу подвода тепла, двигателя. Ты о каком говорил? |
собственно, о ДВС на цикле отто, миллера и т.д. (или ты на серийном авто видел какой-то другой? ) |
Я собссно о том, что двигатели как внутреннего сгорания, так и внешнего, фигурируют под одной и той же аббревиатурой. Про серийные авто говорить не стану, для них л.с./кг двигла маловаты, но о том, что подлодка со "Стирлингом" проектируется, информация поступала.
Цитата: |
я не очень верю в то, что до сих пор никто не придумал что-то более интересное, экономичное, экологичное и т.д. |
А я _так_ вопрос уже и не рассматриваю. Такое уже придумано, да еще и в разных вариантах. |
|
|
|
|
129000 Форумчанин |
|
Crazyman писал(а): |
ДВС дешев в производстве, вот поэтому он так популярен, и кто му же обкатан уже почти веками |
Чем массовее производство тем оно дешевле, так что сравнивать следует "при прочих равных условиях". Чем массовее производство, тем сложнее его принципиально перестроить.
Говоря про обкатку веками в сравнение хочется привести результаты анализа числа отказов винчестеров: "Сигейтов" продают больше, потому в абсолютном выражении и отказов больше.
Ты бы поинтересовался корпоративными войнами времён начала производства дизелей, там побеждало прежде всего вовсе не качество разработок, там шли банальные подковёрные игры больших бизнесов, которым уступают разве что играм (тех же времен) по поводу разработок Теслы. Конечные потребители при этом выступали просто в роли барашков для последующей стрижки.
Цитата: |
По сравнению с гибридными двигателями, дешевле однозначно |
По стоимости приобретения или по стоимости владения? Или интегрально? |
|
|
|
|
ALaGaR Гуру Предупреждений : 1
|
|
129000 писал(а): |
По стоимости приобретения или по стоимости владения? Или интегрально? |
Crazyman писал(а): |
По сравнению с гибридными двигателями, дешевле однозначно |
У тебя есть конкретные денные? |
|
|
|
|
129000 Форумчанин |
|
ALaGaR писал(а): |
Crazyman писал(а): |
По сравнению с гибридными двигателями, дешевле однозначно |
У тебя есть конкретные денные? |
Следовало бы говорить "гибридная силовая установка". Кстати, что это сейчас такое, это тот же цилиндро-поршневик, у которого вместо обычных стартера и генератора один стартер-генератор соосно коленвалу воткнут. Понятно, что стоимость ЦПД снизится нелинейно, а стоимость электрической машины нелинейно возрастет, соответственно общая стоимость выпуска агрегата возрастает. Однако это делается в целях снижения стоимости последующего владения, ну и конечно эта... "борьба с экологией". |
|
|
|
|
hohol Форумчанин |
|
Не нужно быть,семи пядей во лбу,чтобы не понимать,не будет конвеерной альтернативы ДВС до тех пор пока горстка людей правящая балом в этой области,не перейдет в прямое противостояние с сама с собой |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
ALaGaR писал(а): |
У тебя есть конкретные денные? |
Сравни цену обычного лексуса и с гибридным двигателем |
|
|
|
|
129000 Форумчанин |
|
Crazyman писал(а): |
ALaGaR писал(а): |
У тебя есть конкретные денные? |
Сравни цену обычного лексуса и с гибридным двигателем |
А зачем сравнивать _цены_?
А может сравнить затраты на машинокомплекты?
Чё это вааще за метода такая, сравнивать маркетинговые параметры, когда речь идет об экономических??? |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
129000 писал(а): |
А может сравнить затраты на машинокомплекты? |
Какие машинокомплекты? Их в Японии собирают.
129000 писал(а): |
Чё это вааще за метода такая, сравнивать маркетинговые параметры, когда речь идет об экономических??? |
По-твоему, дороговизна гибридов - маркетинговый ход? Они в производстве дороже, тут не поспоришь. |
|
|
|
|
129000 Форумчанин |
|
EnZo писал(а): |
Какие машинокомплекты? Их в Японии собирают. |
Это был намек сравнивать сравнимое, _стоимости_, а не розничные цены конкретных моделей. Просто материальные затраты в килограммах, киловаттах и т.п., без наслоения систем оплаты труда, региональных, национальных, хрензнаетещёкаких особенностей.
Цитата: |
По-твоему, дороговизна гибридов - маркетинговый ход? Они в производстве дороже, тут не поспоришь. |
Пиляяяяяяя..... Я про это уже и сам писал, читай выше.
Однако остался без ответа мой вопрос о том, какие стоимости сравнивать: приобретения, владения и т.п.
Разъяснишь? |
|
|
|
|
ALaGaR Гуру Предупреждений : 1
|
|
Crazyman писал(а): |
Сравни цену обычного лексуса и с гибридным двигателем |
Crazyman писал(а): |
ДВС дешев в производстве |
Это не аргумент.. толи зараты на его пр-во ( да и не только, можно купить дороже, а потом всё время экономить.. или же наоборот..), толи сколько на него накрутят......
Ты всё по розничному ценнику сравниваешь?....... |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
129000 писал(а): |
какие стоимости сравнивать: приобретения, владения и т.п. |
Ну раз сам сказал, то стоимость приобретения выше. Владение надо считать по конкретной модели. С одной стороны, бенза ест гибрид меньше, но насколько дороже обслуживание (запчасти, работа), не знаю. |
|
|
|
|
Валерьич Эксперт Предупреждений : 2
|
|
я себе семерку новую возьму и пох |
|
|
|
|
|