adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Почему люди покупают отечественные автомобили
На страницу 1 2 3 ... 18 19 20 ... 27 28 29
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
old_kotik
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 12-03-09 : 21-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

129000
ДВС - вообще достиг, имхо, пика своего развития. но пока миром правит нефть - он будет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
qwasar
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 12-03-09 : 21-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

129000 писал(а):
Во-во! При этом по существу процесса (подготовка ТВС) впрыск топлива в атмосферные двигатели придумка мягко говоря отстойная (за исключением разве что моновпрыска), а обогащение устарело лет на 10-15.

как-то я тебя не понял...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 13-03-09 : 00-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

old_kotik писал(а):
129000
ДВС - вообще достиг, имхо, пика своего развития. но пока миром правит нефть - он будет.


ДВСу вовсе необязательно на нефтепродуктах работать. Ну или _сейчас_ как минимум вовсе (уже, где это "уже" началось с 30-х годов прошлого века) необязательно работать на нефтепродуктах в "традиционном" количестве.

Просто пока народ будет продолжать так охотно покупать машины с этими цилиндро-поршне-шатунными морально устаревшими уродцами, будут продолжат ьвыпускать их. И только их. Мазда RX с тож изрядно устаревшим РПД не в счет, она исключение.

Кстати, под аббревиатурой ДВС скрываются два, принципиально (если что Wink ) _разных_ по способу подвода тепла, двигателя. Ты о каком говорил? Wink
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 13-03-09 : 00-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qwasar писал(а):
как-то я тебя не понял...

А что непонятного, когда не первый год конструкторы орут где им только удается (удается правда мало где, рты им "манагеры-маркетологи" затыкают!), что пора вспомнить (а кому-то и ВООБЩЕ ДЛЯ НАЧАЛА понять, что смешиваться должны гомогенные продукты, а не жижа с воздухом.

Накуя улучшать то, что изначально создано неоптимально и получать при этом 5% эффекта на единицу затрат, когда можно вложить эту единицу затрат на _осново_ полагающем этапе и получить итоговую эффективность на 30-50%?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
old_kotik
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 13-03-09 : 10-12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

129000 писал(а):
old_kotik писал(а):
129000
ДВС - вообще достиг, имхо, пика своего развития. но пока миром правит нефть - он будет.


ДВСу вовсе необязательно на нефтепродуктах работать. Ну или _сейчас_ как минимум вовсе (уже, где это "уже" началось с 30-х годов прошлого века) необязательно работать на нефтепродуктах в "традиционном" количестве.

Просто пока народ будет продолжать так охотно покупать машины с этими цилиндро-поршне-шатунными морально устаревшими уродцами, будут продолжат ьвыпускать их. И только их. Мазда RX с тож изрядно устаревшим РПД не в счет, она исключение.

Кстати, под аббревиатурой ДВС скрываются два, принципиально (если что Wink ) _разных_ по способу подвода тепла, двигателя. Ты о каком говорил? Wink


собственно, о ДВС на цикле отто, миллера и т.д. (или ты на серийном авто видел какой-то другой? Wink)

какая разница на чем работать - хоть на рапсовом масле. просто проектируются они все равно изначально под нефтепродукты, а уже потом доводятся напильником к нужной горючке.

что же до покупать - смешно думать, что именно потребитель диктует направление технического прогресса в области хайтека. что в магазине будет - то и купишь. я не очень верю в то, что до сих пор никто не придумал что-то более интересное, экономичное, экологичное и т.д., но миром правит углеводород.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 13-03-09 : 20-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДВС дешев в производстве, вот поэтому он так популярен, и кто му же обкатан уже почти веками Wink
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ALaGaR
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 13-03-09 : 20-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman писал(а):
ДВС дешев в производстве

Далеко не факт...

Crazyman писал(а):
кто му же обкатан уже почти веками

Вот по этому он и жив...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 13-03-09 : 21-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALaGaR писал(а):
Далеко не факт....

По сравнению с гибридными двигателями, дешевле однозначно
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 13-03-09 : 22-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

old_kotik писал(а):
129000 писал(а):
под аббревиатурой ДВС скрываются два, принципиально (если что Wink ) _разных_ по способу подвода тепла, двигателя. Ты о каком говорил? Wink

собственно, о ДВС на цикле отто, миллера и т.д. (или ты на серийном авто видел какой-то другой? Wink)

Я собссно о том, что двигатели как внутреннего сгорания, так и внешнего, фигурируют под одной и той же аббревиатурой. Про серийные авто говорить не стану, для них л.с./кг двигла маловаты, но о том, что подлодка со "Стирлингом" проектируется, информация поступала.
Цитата:
я не очень верю в то, что до сих пор никто не придумал что-то более интересное, экономичное, экологичное и т.д.

А я _так_ вопрос уже и не рассматриваю. Такое уже придумано, да еще и в разных вариантах.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 13-03-09 : 23-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman писал(а):
ДВС дешев в производстве, вот поэтому он так популярен, и кто му же обкатан уже почти веками Wink

Чем массовее производство тем оно дешевле, так что сравнивать следует "при прочих равных условиях". Чем массовее производство, тем сложнее его принципиально перестроить.

Говоря про обкатку веками в сравнение хочется привести результаты анализа числа отказов винчестеров: "Сигейтов" продают больше, потому в абсолютном выражении и отказов больше.

Ты бы поинтересовался корпоративными войнами времён начала производства дизелей, там побеждало прежде всего вовсе не качество разработок, там шли банальные подковёрные игры больших бизнесов, которым уступают разве что играм (тех же времен) по поводу разработок Теслы. Конечные потребители при этом выступали просто в роли барашков для последующей стрижки.

Цитата:
По сравнению с гибридными двигателями, дешевле однозначно

По стоимости приобретения или по стоимости владения? Или интегрально? Wink
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ALaGaR
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 13-03-09 : 23-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

129000 писал(а):
По стоимости приобретения или по стоимости владения? Или интегрально?

Smile

Crazyman писал(а):
По сравнению с гибридными двигателями, дешевле однозначно


У тебя есть конкретные денные?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 13-03-09 : 23-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALaGaR писал(а):
Crazyman писал(а):
По сравнению с гибридными двигателями, дешевле однозначно

У тебя есть конкретные денные?


Следовало бы говорить "гибридная силовая установка". Кстати, что это сейчас такое, это тот же цилиндро-поршневик, у которого вместо обычных стартера и генератора один стартер-генератор соосно коленвалу воткнут. Понятно, что стоимость ЦПД снизится нелинейно, а стоимость электрической машины нелинейно возрастет, соответственно общая стоимость выпуска агрегата возрастает. Однако это делается в целях снижения стоимости последующего владения, ну и конечно эта... "борьба с экологией". Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
hohol
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 13-03-09 : 23-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нужно быть,семи пядей во лбу,чтобы не понимать,не будет конвеерной альтернативы ДВС до тех пор пока горстка людей правящая балом в этой области,не перейдет в прямое противостояние с сама с собой
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 14-03-09 : 01-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALaGaR писал(а):
У тебя есть конкретные денные?

Сравни цену обычного лексуса и с гибридным двигателем Ищи выше
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 14-03-09 : 01-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman писал(а):
ALaGaR писал(а):
У тебя есть конкретные денные?

Сравни цену обычного лексуса и с гибридным двигателем Ищи выше

А зачем сравнивать _цены_?
А может сравнить затраты на машинокомплекты?
Чё это вааще за метода такая, сравнивать маркетинговые параметры, когда речь идет об экономических??? Shocked
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
EnZo
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 14-03-09 : 02-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

129000 писал(а):
А может сравнить затраты на машинокомплекты?

Какие машинокомплекты? Их в Японии собирают.
129000 писал(а):
Чё это вааще за метода такая, сравнивать маркетинговые параметры, когда речь идет об экономических???

По-твоему, дороговизна гибридов - маркетинговый ход? Они в производстве дороже, тут не поспоришь.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 14-03-09 : 03-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EnZo писал(а):
Какие машинокомплекты? Их в Японии собирают.

Это был намек сравнивать сравнимое, _стоимости_, а не розничные цены конкретных моделей. Просто материальные затраты в килограммах, киловаттах и т.п., без наслоения систем оплаты труда, региональных, национальных, хрензнаетещёкаких особенностей.
Цитата:
По-твоему, дороговизна гибридов - маркетинговый ход? Они в производстве дороже, тут не поспоришь.

Пиляяяяяяя..... Я про это уже и сам писал, читай выше.
Однако остался без ответа мой вопрос о том, какие стоимости сравнивать: приобретения, владения и т.п.
Разъяснишь? Wink
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ALaGaR
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 14-03-09 : 17-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman писал(а):
Сравни цену обычного лексуса и с гибридным двигателем


Crazyman писал(а):
ДВС дешев в производстве

Это не аргумент.. толи зараты на его пр-во ( да и не только, можно купить дороже, а потом всё время экономить.. или же наоборот..), толи сколько на него накрутят......

Ты всё по розничному ценнику сравниваешь?.......
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
EnZo
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 14-03-09 : 22-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

129000 писал(а):
какие стоимости сравнивать: приобретения, владения и т.п.

Ну раз сам сказал, то стоимость приобретения выше. Владение надо считать по конкретной модели. С одной стороны, бенза ест гибрид меньше, но насколько дороже обслуживание (запчасти, работа), не знаю.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Валерьич
Эксперт
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 18-03-09 : 00-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе семерку новую возьму и пох
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 ... 18 19 20 ... 27 28 29
Страница 19 из 29

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы