adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Для знатаков - каков принцип работы реактивного двигателя
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 21-47    Заголовок сообщения: Для знатаков - каков принцип работы реактивного двигателя Ответить с цитатой

не ракетного, а самолетного, т.е. с входным и выходным отверстием...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 21-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то же самое
только у ракеты окислитель(кислород) примешан в топливо, поэтому двигатель работает в любой среде(например вакуум)
у самолёта окислитель берётся из водуха
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
abat
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прицип заключается в следущем. турбины всасывают воздух находящийся перед самолетом в камеру сгорания. в ней расположены фарсунки которые впрыскиват топливо, далее эта топливо-воздушая смесь сгорает и под огромным давлением выходит из сопла двигателя направленного противоположенно направлению движения.
в еще более простом изложении - создание разряженного слоя перед аппаратом, более плотного слоя за аппаратом. довольно примитоивно но работает.
более интересен принцип действия двигателя буссарда.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и кстати самолётные движки которые используются сейчас называются турбореакивными, от воздушнореактивны и просто реактивных отличаются тем что способны работать на малых скоростях.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

abat
извини, но принцип работы всех реактивных двигателей завязан на кинетической энергии(простейший пример реактивной тяги, толкни твоего товарища, сообщив ему импульс ты и сам отталкнёшься), а не на разнице в давлениях(по этому принципу движется воздух и получается ветер)
и двигатель буссарда скорее утопическая идея, чем перспективная, ибо проблем с его воплощением больше чем пользы.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
abat
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я скорее за идею чем за пользу.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ALaGaR
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грубая схема устройства двигателя
воздухозаборник-компрессор-камера сгорания-газовая турбина-(форсажная камера)-выходное сопло
Компрессор создает необходимое давление воздуха, в камере сгорания в полученый воздух впрыскивают тобливо. чуть далее по камере, стоят свечи которые поджигают сместь. При поджоге обьм газа увеличивается и он с большой скоростью вылетает наружу(предварительно раскручивая газовую турбмину) при необходимосте в форсажной камере дополнительно выпрыскивается топливо... изза большой скорости выхода газов возникает сила..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. замечание
турбореактивные - это просто к оси турбины приделывают еще внешний пропеллер, т.е. реактивный этотяга струи газа из сопла, турбина, это когда чемто раскручиваете ось на которой надодится пропеллер или турбина...
2.как и предпологалось... не поняли даже сути вопроса- а по этому упростим вопрос до безобразия - как работает паяльная лампа (если не знаете что это такое посмотрите в интернете)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему компрессор и турбина в случае с двигателем одно и тоже, и стоит на входе воздуха(воздухозаборник), как раз превращая опычный воздушнореактивный движок и турбореактивный. В турбореактивном двигателе его эффективность не зависит от скорости движения аппарата(самолёта)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ALaGaR
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
по моему компрессор и турбина в случае с двигателем одно и тоже

Ага... а кто будет извините компрессор крутить? от газовой турбины как раз и бегут момент, запитывают от неё генераторы, компрессор, насосы..и тд
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так не лезем в тонкости работы турборективных двигателй, мне вовсе не очется обьяснять что такое 2хконтурность и что есть ее коэффициент..
компресор стоит на входе, турбина на выходевыходящие газы ракручивают турбину, которая раскручивает компрессор, получается что как барон который сам себя из болота вытаскивал... только работает... почему?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
hl2user
maggot
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема имхо для разведения флуда...
Походу топикстартера на гугле забанили (С) Ищи выше
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
chaser
Инквизи†ор
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

буэээ: tester снова уделывает всех! На всех форумах. Этой осенью. Новый блокбастер Под столом!

tester_2008
Товаришч, даже мне понятно следующее: Трое довольно грамотных людей распинаются здесь. И если суть вопроса понятна только Вам, это значит, что Вы не умеете его задать. Двойка, студент. Иди на место.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паяльная лампа тупо работает) нагнетаешь(накачиваешь) воздух в бачок, создаётся давление и потом из сопла огонь, горит-горит бензин+воздух.

А в чём тебя не устроили ответы???
с пропеллером это уже другой вид двигателей, а турбина ставится для того чтобы создать нужное давление газов на малых скоростях.
Если брать изначальный вариант реактивного двигателя для самолётов(который по моему и не летал) то там принцип работы был прямоточный, через воздухо забоник попадает воздух, смешивается с горючим, создаётся эффект взрыва, продукты горения с большой энергией вылетают из сопла и начинается движение, но для такого двигателя нужно создавать начальную скорость, дабы в воздухозабоник попадало достаточно воздуха(калабур блин)

А если уж брать паяльную лампу то ближе будет аналогия с двигателем для космического корабля, что там что там горючая смесь уже обагащена кислородом.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008 ты помоему сам не знаешь на какой вопрос нужен тебе ответ. И нужен ли он вообще, и способен ли ты его воспринять полностью? представить так сказать как же оно работает.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ALaGaR
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008 писал(а):
только работает... почему?

я вот понять немогу... а почему тогда автомобильные поршневые работают?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще я уже упростил вопрос - нужно обьяснить как работает паяльная лампа ну или прямоточный реактивный двигатель...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

паяльная лампа, я тебе сказал у неё принцип работы отличается кардинально от прямоточного.

ЛАмпе в теории пох в какой среде она работает, так как по инструкции у неё бачке есть и горючее и окислитель.(это больше похоже на ракетный двигатель)-КПД зависит только от того что в бачёк накачать и налить
прямоточный работает за счёт забора окислителя извне, и его КПД напрямую зависит от скорости его движения, чем больше скорость тем выше давление воздуха и дальше по аналогии.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
abat
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тыды так попробуем:
энергия нагнетенного воздуха + энергия сгорания топлива = энергия струи сопла. получается и никакого "барона, который сам себя из болота вытаскивал" Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 26-10-08 : 22-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

барон который сам себя... это чел пытался объяснить принцип турбореакивного..... по сути там просто решена проблема зависимости КПД от скорости движения двигателя. вот и вся разница.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница 1 из 10

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы