Автор |
Сообщение |
tester_2008 Форумчанин
|
|
не ракетного, а самолетного, т.е. с входным и выходным отверстием... |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
то же самое
только у ракеты окислитель(кислород) примешан в топливо, поэтому двигатель работает в любой среде(например вакуум)
у самолёта окислитель берётся из водуха |
|
 |
|
 |
abat Форумчанин
|
|
прицип заключается в следущем. турбины всасывают воздух находящийся перед самолетом в камеру сгорания. в ней расположены фарсунки которые впрыскиват топливо, далее эта топливо-воздушая смесь сгорает и под огромным давлением выходит из сопла двигателя направленного противоположенно направлению движения.
в еще более простом изложении - создание разряженного слоя перед аппаратом, более плотного слоя за аппаратом. довольно примитоивно но работает.
более интересен принцип действия двигателя буссарда. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
и кстати самолётные движки которые используются сейчас называются турбореакивными, от воздушнореактивны и просто реактивных отличаются тем что способны работать на малых скоростях. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
abat
извини, но принцип работы всех реактивных двигателей завязан на кинетической энергии(простейший пример реактивной тяги, толкни твоего товарища, сообщив ему импульс ты и сам отталкнёшься), а не на разнице в давлениях(по этому принципу движется воздух и получается ветер)
и двигатель буссарда скорее утопическая идея, чем перспективная, ибо проблем с его воплощением больше чем пользы. |
|
 |
|
 |
abat Форумчанин
|
|
я скорее за идею чем за пользу. |
|
 |
|
 |
ALaGaR Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Грубая схема устройства двигателя
воздухозаборник-компрессор-камера сгорания-газовая турбина-(форсажная камера)-выходное сопло
Компрессор создает необходимое давление воздуха, в камере сгорания в полученый воздух впрыскивают тобливо. чуть далее по камере, стоят свечи которые поджигают сместь. При поджоге обьм газа увеличивается и он с большой скоростью вылетает наружу(предварительно раскручивая газовую турбмину) при необходимосте в форсажной камере дополнительно выпрыскивается топливо... изза большой скорости выхода газов возникает сила.. |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
1. замечание
турбореактивные - это просто к оси турбины приделывают еще внешний пропеллер, т.е. реактивный этотяга струи газа из сопла, турбина, это когда чемто раскручиваете ось на которой надодится пропеллер или турбина...
2.как и предпологалось... не поняли даже сути вопроса- а по этому упростим вопрос до безобразия - как работает паяльная лампа (если не знаете что это такое посмотрите в интернете) |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
по моему компрессор и турбина в случае с двигателем одно и тоже, и стоит на входе воздуха(воздухозаборник), как раз превращая опычный воздушнореактивный движок и турбореактивный. В турбореактивном двигателе его эффективность не зависит от скорости движения аппарата(самолёта) |
|
 |
|
 |
ALaGaR Гуру
Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
по моему компрессор и турбина в случае с двигателем одно и тоже |
Ага... а кто будет извините компрессор крутить? от газовой турбины как раз и бегут момент, запитывают от неё генераторы, компрессор, насосы..и тд |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
так не лезем в тонкости работы турборективных двигателй, мне вовсе не очется обьяснять что такое 2хконтурность и что есть ее коэффициент..
компресор стоит на входе, турбина на выходевыходящие газы ракручивают турбину, которая раскручивает компрессор, получается что как барон который сам себя из болота вытаскивал... только работает... почему? |
|
 |
|
 |
hl2user maggot
Предупреждений : 5
|
|
Тема имхо для разведения флуда...
Походу топикстартера на гугле забанили (С)  |
|
 |
|
 |
chaser Инквизи†ор
|
|
буэээ: tester снова уделывает всех! На всех форумах. Этой осенью. Новый блокбастер
tester_2008
Товаришч, даже мне понятно следующее: Трое довольно грамотных людей распинаются здесь. И если суть вопроса понятна только Вам, это значит, что Вы не умеете его задать. Двойка, студент. Иди на место. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Паяльная лампа тупо работает) нагнетаешь(накачиваешь) воздух в бачок, создаётся давление и потом из сопла огонь, горит-горит бензин+воздух.
А в чём тебя не устроили ответы???
с пропеллером это уже другой вид двигателей, а турбина ставится для того чтобы создать нужное давление газов на малых скоростях.
Если брать изначальный вариант реактивного двигателя для самолётов(который по моему и не летал) то там принцип работы был прямоточный, через воздухо забоник попадает воздух, смешивается с горючим, создаётся эффект взрыва, продукты горения с большой энергией вылетают из сопла и начинается движение, но для такого двигателя нужно создавать начальную скорость, дабы в воздухозабоник попадало достаточно воздуха(калабур блин)
А если уж брать паяльную лампу то ближе будет аналогия с двигателем для космического корабля, что там что там горючая смесь уже обагащена кислородом. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
tester_2008 ты помоему сам не знаешь на какой вопрос нужен тебе ответ. И нужен ли он вообще, и способен ли ты его воспринять полностью? представить так сказать как же оно работает. |
|
 |
|
 |
ALaGaR Гуру
Предупреждений : 1
|
|
tester_2008 писал(а): |
только работает... почему? |
я вот понять немогу... а почему тогда автомобильные поршневые работают? |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
еще я уже упростил вопрос - нужно обьяснить как работает паяльная лампа ну или прямоточный реактивный двигатель... |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
паяльная лампа, я тебе сказал у неё принцип работы отличается кардинально от прямоточного.
ЛАмпе в теории пох в какой среде она работает, так как по инструкции у неё бачке есть и горючее и окислитель.(это больше похоже на ракетный двигатель)-КПД зависит только от того что в бачёк накачать и налить
прямоточный работает за счёт забора окислителя извне, и его КПД напрямую зависит от скорости его движения, чем больше скорость тем выше давление воздуха и дальше по аналогии. |
|
 |
|
 |
abat Форумчанин
|
|
тыды так попробуем:
энергия нагнетенного воздуха + энергия сгорания топлива = энергия струи сопла. получается и никакого "барона, который сам себя из болота вытаскивал"  |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
барон который сам себя... это чел пытался объяснить принцип турбореакивного..... по сути там просто решена проблема зависимости КПД от скорости движения двигателя. вот и вся разница. |
|
 |
|
 |
|