Автор |
Сообщение |
tester_2008 Форумчанин
|
|
давление создается воздухом, но подается только бензин,там внутри трубка почти до дна входное отверстие полностьюзакрыто бензином... |
|
 |
|
 |
abat Форумчанин
|
|
извиняйте за оффтоп)))
Genbor писал(а): |
по сабжу |
объясни мне пожалуйста что сие значит. часто встречается, но до сих пор не знаю что это такое.  |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
Вот объясни мне тогда про двигатель как там его который для космолётов.
Почему же его ещё не создали??? и почему если его создадут то всё равно них не выйет? |
объясни мне про двигатель какой то непонятный про который ты говорил)) |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
крокодил, еще раз это тема не для крокодильих разборок
2. пишу всегда под ником тестер с приставками...
3.я понимал кто откликнется на даннуютему, и понимал что ответят не правильно...ну да в этом смысле провокация...
djlab
я не говорил ни прокакой космический двигатель... |
|
 |
|
 |
abat Форумчанин
|
|
djlab писал(а): |
djlab писал(а):Вот объясни мне тогда про двигатель как там его который для космолётов.
Почему же его ещё не создали??? и почему если его создадут то всё равно них не выйет? |
о двигателе Буссарда я начал, мне и рассказывать. принцип действия такой:
космический корабль создает перед собой электромагнитную воронку которая всасывает в корабль частицы водорода. далее водород использует для термоядерной реакции и потоком излучени выбрасывается из коробля. корабль движется.
основная проблема это получение термоядерной реакции из водорода и создание электромагнитной ловушки фантастических размеров (так как ионизированный водород в межзвездном пространстве встречается по подсчетам ученых точно не помню но вроде около 1 грамма на 10^9 кубических метров или километров).
этот двигатель интересен тем что он может разогнать корабль до 0,999 скорости света (доказано теоретически как раз Буссардом) |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
ну сначала надо просто научиться делать управляемы термояд |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
abat про двигатель я знаю, почему надо почему нет.
Ошибся, надеялся полсшуать как тестер попытается переиначить слова из источников в интернте....так как своих знаний у него насколько я вижу нет. |
|
 |
|
 |
abat Форумчанин
|
|
обсудим водородный термоя???  |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
какие там два конца??? если даже взять этот чертёж???
там один конец под цыферкой 11 |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
abat писал(а): |
обсудим водородный термоя???  |
а что там не понятного? |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
djlab писал(а): |
какие там два конца??? если даже взять этот чертёж???
там один конец под цыферкой 11 |
так понятно или дальше разжовывать?
лампа.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
28.32 KB |
Просмотрено: |
144 раз(а) |

|
|
|
 |
|
 |
Night2live Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Аааа... тестер, я понял твой вопрос. Он и меня мучил в своё время. Тут нжно посмотреть на схему запуска ТРД. двигатель сначала вхолодную РАСКРУЧИВАЮТ, а потом поджигают. Выходит что пламя изначально сбито в сторону турбины, а не компрессора. А созданная картина распределения давления просто не позволяет газам течь по-другому. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Энжектор знаешь для чего служит??? не для того что бы засасывать воздух))) а что бы порывом ветра не оборвало пламя и лампа не затухла, дополнительно выполняет роль теплосъемника(горючка греется, давление увеличивается, при повышенном давлении в бачке лампы образуется бензиновоздушная смесь, и по трубке всё таки идёт не только бензин а смесь.)
Пойми при высоком давлении бензин с воздухом смешиваются(не помню как точно называется смесь). |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
2 Night2live
не совсем так... есть особые режимы работы трд называемые помпажом когда фактически пламя выходит в оба отверстия.. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
http://stroi-shop.ru/mylibrary/dict/dict-l.htm
вот
думай читай, читай внимательно и долго.
Потом постарайся озознать полученную информацию, осмыслить что и как, где ты, кто ты и что ты прочитал. Если всё это усвоишь и что то останется не понятным, можешь задавать вопросы.
А если любишь спорить, то тебе ИМХО дорога к моему подъезду, у меня тут бабули всегда рассуждают о всяких интересных вещах. |
|
 |
|
 |
abat Форумчанин
|
|
не будем отвлекатся от основной темы.
так вот, там на чертеже есть клапан насоса 4 и поршень насоса 3. присмотримся к этой части.
шарик при помоще пружины в основании клапана насоса 4 закрывает отверстие и рабочая жидкость (бензин) не попадает в поршень насоса 3. когда ты поднимаешь ручку поршня насоса 3, в поршень поступает воздух (поршень насоса 3 уже' корпуса клапана насоса). когда ты опускаешь ручку поршня насоса, клапан приоткрывается под давлением воздуха и воздух попадает в корпус 1. так ты повышаешь внутреннее давление в корпусе горелки. |
|
 |
|
 |
ENS Продвинутый форумчанин
|
|
djlab писал(а): |
в бачке лампы образуется бензиновоздушная смесь |
Откуда? Выходит просто бензин, без воздуха. И схема немножко не верная. Точнее слишком упрощенная. |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
делаю последнию попытку побороть человеческую тупость
если лампа холодная то будучи даже хорошо накаченной будет гореть плохо, пламя будет выходить через оба отверстия (они там есть сьездите в магазин и посмотрите!)... а вот будучи хорошо разогретой даже при маленьгом давлении будет работать четко...
подогрев бензина нужен не для увеличения давления, а для улучшения горючих свойств (для примера для работы в мороз) |
|
 |
|
 |
ENS Продвинутый форумчанин
|
|
tester_2008 писал(а): |
пламя будет выходить через оба отверстия |
Это невозможно просто. Хоть иди фотай лампу, честное слово... |
|
 |
|
 |
|