Автор |
Сообщение |
tester_2008 Форумчанин
|
|
djlab писал(а): |
всё чувак ты убил доводами совими окончательно. тебе говорят про бачок под давлением с закрытыми отверстиями ты предлагаешь заглянуть туда с фонариком )
зы. читай википедию, она иногда ошибается но всё же базовые понятия вытянешь оттуда |
накачай лампу и поболтай ее... что там будет булькать? бензовоздушная смесь? дебил! случай не излечимый, пошел отсюда! |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
tester_2008 писал(а): |
я не говорил что реактивном д. есть подьемная сила? |
tester_2008 писал(а): |
рит что давление падает со скоростью.... именно по этому возникает подьемная сила... |
tester_2008 писал(а): |
при скорости давление падает, и привел пример что именно по этому летают самолеты... |
какое давление??? кровяное?  |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
внутричерепное, распухшей головы |
|
 |
|
 |
Azat Форумчанин
|
|
Доброго всем времени суток и здоровья друзья.
Случайно забрел на ваш форум. Но ваша дисскуссия произвела на меня настолько сильное впечатление, что решил специально зарегистрироваться.
Некоторые вопросы и ответы просто загоняли пацтол. Ей Богу ребята, вы что? Все программисты чтоли.
Анекдот про программиста:
Шерлок Холмс и др.Ватсон после крушения воздушного шара оказались на дереве и не могут слезть. Холмс обратился к проходящему мимо человеку:
n Где мы?
n На дереве, ответил человек, и ушел.
n Тьфу ты, опять программист, сказал холмс
n Как вы догадались, спрашивает его Ватсон
n Во первых, он дал нам информацию абсолютно не нужную, во вторых сказал чистую правду.
Вы конечно не обижайтесь, но говрить что в бачке паяльной лампы находится топливо-воздушная смесь, это уже слишком. Да, конечно там есть немножко воздуха, но количество этого воздуха настолько ничтожно, что оно практически не принимает участия в процессе горения. Чтобы перемешать воздух с бензином, нужно чтобы оба находились в одинаковом агрегатном состоянии, или вы утверждаете что сжижжаете воздух при помощи насоса? Именно поэтому и существует это сопло, назначение которого исключительно в том, чтобы вскипятить бензин, превратив его при этом в газ. И только по этому бензин в газообразном состоянии, вырвавшись наружу из форсунки... ээээ... ...не, еще не газ, а горячий бензин, так вот, вырвавшись он мнгновенно испаряется, смешивается с воздухом, и горит. А внутри не испаряется, потому что находится под давлением. Вы только подумайте, сколько нужно дрочить бедный насос чтобы вкачать в лампу минимум 11 килограммов воздуха.(нормальная пропорция бензиновоздушной смеси 1/13) Это при том что в лампе 1 килокрам бензина. А бывает ведь и больше, когда лампа до краев налита. Получается что лампа должна будет весить больше 10-ти килограмм. То есть если вытащить форсунку из сопла и направит ее в другую сторону, а сопло подогревать чем нибудь другим, например другой лампой, то гореть будет также, только поамя постоянно ветром будет сбиваться(сам проверял)
Тут были настолько глупые ответы и вопросы, что я еще пример приведу для не очень умных: У меня насос на лампе сломался и я просто сделал пробку с золотником от камеры. Нагнетаю небольшое давление обычным автомобильным насосом, и оно работает. Это обьясняет то что выходное отверстие насоса расположено внизу, вглубине не для того чтобы воздух в бензине растворять, а просто так, удобней было так сделать. Хотя если бы изобретатель паяльной лампы(который кстати был казахом) вывел бы выходное отверстие насоса повыше, так чтобы оно не было погружено в бензин, то проблем с насосом было бы меньше. Бензин разьедает резиновую прокладку в клапане. И поэтому одной лампы хватает обычно на сезон.
А по поводу начального вопроса попробую обьяснить, если конечно правильно понял. Заодно и спросить, по своему построив вопрос. Не буду вдаваться в прямоточные реактивные двигатели, там ваще ничего не понятно.
С ракетным двигателем понятно, горящему газу действительно деваться некуда, поэтому он и выбрасывается в одну сторону. Пытается выброситься он и вперед, но так как туда дороги нет, то толкает переднюю(верхнюю) стенку камеры сгорания вместе с ракетой вперед(вверх).
То же самое с ТРД, впереди стоит копрессор, то есть чисто гипотетически можно построить анологию с ракетным двигателем, учитывая что компрессор пропускает воздух только в одну сторону. Но, тут самое интересное, и самое непонятное. Чтобы не пустить расширяющийся при горении газ(топливовоздушную смесь, продукты сгорания) обратно вперед, сквозь компрессор, то значит компрессор должен создать давление больше чем давление расширяющегося при горении газа. Значит тут только два ответа, или он действительно создает большее давление, или что то другое. В первый ответ я верю с трудом. Если этот компрессор раскручивается энергией сгоревших газов, то и энерги потраченная на раскрутку должна быть больше чем полученная в результате горения топлива. Да, ересть полная, а как же тогда работает то... Может быть путаю величину давления и энергию, во всяком случае порывшись глубоко в подсознании и подключив также глубокое «пятимерное» мышление, все же удается найти ответ на вопрос, но сформулировать его для того чтобы было понятно нормалному мышлению не получается.
Извините если кто ниасилил. |
|
 |
|
 |
vindium Форумчанин
|
|
Azat
Ну собственно сами себе и ответили - попутали давление, энергию и попутно забыли что тяга реактивного двигателя создается за счет изменения импульса
Большинство кстати самолетных реактивных движков - двухконтурные. То есть бОльшая часть тяги в них вообще создается самим же турбокомпрессором, отбрасывающим "холодный" воздух внешнего контура назад. Да и в ракетном двигателе ТНА (турбонасосный агрегат) - важнейшая и сложнейшая часть двигателя. Он тоже при прокачке топлива и окислителя создает давление значительно большее чем в камере сгорания. |
|
 |
|
 |
Chembo-Rambo Начинающий
|
|
Не являясь знатоком, попробую предположить.
Атмосферный воздух, омывая двигатель, создает в выходном сечении сопла какое-никакое разрежение за счет эжекции. Т. е. давление уже ниже атмосферного.
Ну и куда деваться раскаленным продуктам горения, покинувшим камеру сгорания. Обратно к компрессору? Ага, как бы не так. Газ пойдет в сопло, в выходном сечении которого давление равно атмосферному или ниже него, попутно раскручивая турбину.
Однако остается открытым вопрос запуска такого двигателя. |
|
 |
|
 |
Yaroslav_Nsk Форумчанин
|
|
Chembo-Rambo писал(а): |
Однако остается открытым вопрос запуска такого двигателя. |
Запуск сжатым воздухом либо от ВСУ, либо от наземного источника. |
|
 |
|
 |
Iskander.nsk Гуру
|
|
vindium писал(а): |
Да и в ракетном двигателе ТНА (турбонасосный агрегат) |
В малых жидкотопливных ракетах его нет. Есть баллон с воздухом под давлением ~400атм и небольшая система запорно-регулирующих клапанов. |
|
 |
|
 |
DGONIK Продвинутый форумчанин
|
|
Схема работы Турбореактивный двигатель:
1. Забор воздуха;
2. Компрессор низкого давления;
3. Компрессор высокого давления;
4. Камера сгорания;
5. Расширение рабочего тела в турбине и сопле;
6. Горячая зона;
7. Турбина;
8. Зона входа первичного воздуха в камеру сгорания;
9. Холодная зона;
10. Входное устройство |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|