Автор |
Сообщение |
tester_2008 Форумчанин
|
|
1. на до давать ссылку, а то вон djlab приводил цитату и даже давал ссылку на сайт где утверждалось что подается именно бензосмесь... сайт правда стоительный, им простительно
2. качество перемешивания имеет косвенное отношение к принципу работы лампы, а шум и вовсе следствие... ключевой фактор, как я уже здесь писал - неравновесная температура вдоль трубы, а вот для создание этой неравновесной температуры важно уже скорость сгорания топлива, которая зависит и от "качества смеси"...
осталось обьяснить как неравномерная температура влияет на поток газа... |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
tester_2008 писал(а): |
осталось обьяснить как неравномерная температура влияет на поток газа... |
в случае с паяльной лампой никак. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
tester_2008 чувак скажи тебя много уже где в баню отправили? и за что именно? за занудство? или за подмороженность? |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
djlab писал(а): |
tester_2008 чувак скажи тебя много уже где в баню отправили? и за что именно? за занудство? или за подмороженность? |
по существу темы тебе нечего сказать? Тебя уличили как минимум в 3 ошибках.. как можно относиться к мнению такого "эксперта"? так что теперь у тебя единственная возможность доказывать все это на формулах... но есть подозрение что от диференциала у тебя голова окончетельно опухнет и... забрызгаются стены... для очень очень тупых - вопрос был не про устройство РД, а про принципы его работы... т.е. не надо писать про всякие заслонки и тд...по большому счету надо написать почему газ из камеры сгорания движется именно в сторону сопла а не наоборот в терминах давления-температуры (точно так же как это сделано для ДВС в школьном учебнике) (т.е. не просто написать где какая температура и давление это... легко найти в инете)Последний раз редактировалось: tester_2008 (Чт 30-10-08 : 09-50), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
а если какая то деталь имеет непосредственное отношение к принципам работы, ну для примера, скажем клапана в ДВС, то четко прописывается как они влияют на работу....зачем нужна заслонка на которую ты так напирал? Будет ли двигатель работать без нее? Что проиходет если ее убрать? ни на один из этих вопросов ты не даш ответа... оно и понятно, не написано про это в интернете... |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
tester_2008
я тебе приводил схематичный рисуног, где наисовано что и как работает в реактивном движителе(это про прямоточный), там как раз и была рассмотренна деталь которая позволяет пламени двигаться только в одном направлении(точнее все другие направления тормозятся).
А в обычном реактивном(где горючее с окислителем сразу) в принципе есть только один выход для продуктов горения. . .
Что тебе не понятно в этом объяснении?
И в каких ошибках ты меня уличил? |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
начнем с конца, уже несколь раз писал
1. эллепс луны не связан с формой земли
2. форма земли имеет прямо противоположную форму относительно мяча для американского футбота (не вытянута а сплюснута)
3. в паяльной лампе из бачка подается только горючие, без воздуха
про ракетный оеактивный двигатель я вопросов не задавал, хотя там тоже есть несколько интересных моментов..
обсуждаем только "самолетные" реактивные двигатели турбинные и прямоточные
а теперь обьясни как эта деталь позволяет пламени (или продуктам горения) двигаться только в одном направлении?? |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
tester_2008
в паяльной лампе в бачке при нагревании и повышении давления находится бензино-воздушная смесь.
Она не позволяет продуктам горения двигаться в одном направлении, взрыв(воспламенение) горючего происходит во всех направлениях. Почитай просто повнимательнее статейки про принцип работы и все дела.
Если ты до сих пор не понял ничего то тебе тут никто не поможет.
Ещё раз повторюсь, на твой вопрос тебе уже много-много раз ответили различными словами.
А про форму земли, траекторию движения луны...там слишком много факторов что бы рассматривать этот вопрос однобоко, как ты пытаешься это сделать.
Про форму земли я уже писал что она сплюснута с полюсов и даже писал почему. |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
1. ты писал что она как мячь для американского футбола.... может ты не знаешь как выглядит мячь для американского футбола???
2. Эллепс луны (здесь как раз все очень просто) как и других планет и спутников обусловлен только одним фактором - квадратичным законом притяжения... приведи хотя бы еще один фактор (их ведь должно быть много как ты пишешь).. что бы перестать рассматривать вопрос столь однобоко...
3. форма же земли, как я уже писал, неравномерное распределение мас, жидкость и тд (т.е. действительно очень сложно для точного решения) влияет на прецессию лунной орбиты... |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
теперь еще раз касательно заслонки...
я уже спрашивал напиши где давление больше - к камере сгорания или перед ней, т.е. перед заслонкой? |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Я и на этот вопрос тебе отвечал))) |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
что касается подачи из бачка паяльной лампы, лучше тебе сейчас разобраться и признать ошибку,чем и дальше выставлять себя полным идиотом.... на неразогретой паяльной лампе хорошо видно что подлается именно жидкость, она оставляет капли... |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
djlab писал(а): |
Я и на этот вопрос тебе отвечал))) |
и что ? стыдно повторить ту глупость? |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
tester_2008
а смесь капли оставлять не может??? в общем смысла спорить нет, я доверяю собственному опыту и неокторым ресурсам.
зы, если не верится купи лампу, накачай её до рабочего состояния, и открой потом крышку через которую заливается горючка, по твоей теории должен выйти воздух и все дела. А нет же летит всё вместе.
Из курса школы, жидкость при повышенном давлении испаряется при более низких тепературах...поэтому то как раз то в бачке и нет отдельно жидкого бензина и отдельно воздуха, визуально всё выглядит как взболтанная бутылка газировки. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Почему же глупость? как раз таки на деле конструкция более сложная, и заслонка является стенкой между двумя камерами, в одной воздух под повышенным давлением(давление увеличивается со скоростью) в другой - смешивание воздуха с горючим и воспламенение. и и дальше сопло. |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
djlab писал(а): |
tester_2008
а смесь капли оставлять не может??? в общем смысла спорить нет, я доверяю собственному опыту и неокторым ресурсам.
зы, если не верится купи лампу, накачай её до рабочего состояния, и открой потом крышку через которую заливается горючка, по твоей теории должен выйти воздух и все дела. А нет же летит всё вместе.
Из курса школы, жидкость при повышенном давлении испаряется при более низких тепературах...поэтому то как раз то в бачке и нет отдельно жидкого бензина и отдельно воздуха, визуально всё выглядит как взболтанная бутылка газировки. |
1. я не говорил что пары бензина не присутствуют в бачке, конечно же присутствуют в воздушной прослойке сверху, как и в любом бензобаке
2. налей бензин в лампу, накачай ее (бачек не сильно нагреется) после этого открой крышку заливного отверстия и выпути пары бензина и ВЫЛЕЙ БЕНЗИН, т.е. в бакке находится жидкий бензин
3. понятно что жтдкий бензин находится внизу, загляни с помощью маленького фонарика в бачек и разгдяди трубку, которая идет почти к самому дну... (хотя это рисуют и на некоторых чертежах)
ps
если же ты скажешь что при окрывании бензин быстреньго переходит в жидкую фазу, возьми учебник за 8 класс и посчитай на сколько при этом должен был нагреться бачек... (а при открывании он наоборот остынет немного) |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
djlab писал(а): |
Почему же глупость? как раз таки на деле конструкция более сложная, и заслонка является стенкой между двумя камерами, в одной воздух под повышенным давлением(давление увеличивается со скоростью) в другой - смешивание воздуха с горючим и воспламенение. и и дальше сопло. |
ну а закон бернули говорит что давление падает со скоростью.... именно по этому возникает подьемная сила...
а второе- газ движется из области высокого давления в область низкого... по твое же заявлению получается все наоборот... |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
tester_2008
Почитай про роль подъёмной силы у пропеллерных и реактивных самолётов..... где в реактивном двигателе может работать подъемная сила???
подъемная сила относится уже к конструкции самого летательного аппарата. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
всё чувак ты убил доводами совими окончательно. тебе говорят про бачок под давлением с закрытыми отверстиями ты предлагаешь заглянуть туда с фонариком )
зы. читай википедию, она иногда ошибается но всё же базовые понятия вытянешь оттуда |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
ты че вообще дебил? или русский для тебя не родной?
я не говорил что реактивном д. есть подьемная сила? я всего лишь писал что по закону бернули (а этот закон справедлив для все жидкостий и газов) при скорости давление падает, и привел пример что именно по этому летают самолеты.... дебил, не хочу больше с дебилом общаться... и дети твои такими жедебильными будут с опухшими головами... так что не надо больше писать в этой теме... иди куда нибудь порасказый по землю в форме мяча для американского футбола... |
|
 |
|
 |
|