adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Для знатаков - каков принцип работы реактивного двигателя
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 01-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сообращения почему подается именно бензин а не его смесь с воздухом
сам бензин не горит (в отличие скажем от пороха)
ему нужен доспуп воздуха
если бы подавалать смесь пламя распростанилось бы по каналу подачи (скорость распростанения границы горения в парах ~ скорости звука) до самого резервуара и он бы взорвался..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ENS
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 01-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008 писал(а):
возьми холодную горелку, шприцом налей немного бензина внуть трубы, подожги, пламя будет идти с двух сторон

Пипец открытие...Я тебе вот о чём :
tester_2008 писал(а):
открыть кран холодной лампы и поджеть, закрыть кран,остатки бензина будут догорать в обе стороны

кран закрыл - бензина нет. Что догорает-то? Остатки бензина, который выходит из форсунки ДО зажигания остаются в чашке и догорают там. А лампу твоей конструкции я просто не встречал...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
abat
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 01-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

горение есть процесс интенсивного окисления воздухом. мы это еще на химии проходили. Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 01-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в лампе твоей конструкции вопросов меньше, и по всей видимости она стабильней работает, и энергитически более выгодно расширенный горячий газ выбрасывать через большее отверстие (будет меньше скорость) (у твоей же лампы отверстия разного размера, я правильно понимаю?)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ENS
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 01-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008 писал(а):
отверстия разного размера

На глаз одинаковые
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 01-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда должно быть как я написал..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 01-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну т.е. можно еще так сделать - открыть кран, закрыть кран, поджечь... пламя будет идти через оба отверстия (ну и вокруг будет все гореть т.к. обольется бензином...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ENS
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 01-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008 писал(а):
ну т.е. можно еще так сделать - открыть кран, закрыть кран, поджечь... пламя будет идти через оба отверстия (ну и вокруг будет все гореть т.к. обольется бензином...

А если всё это проделать на разогретой лампе?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 01-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на разогретой сложнее и опаснее (будут образоваваться пары бензина итд)... но в итоге после поджига пламя в основном должно пойти через горячий конец...(концы имеют разнуютемпературу это понятно?)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ENS
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 01-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё. tester_2008, у тебя по этой теме только теоретические знания, или есть какой-то практический опыт? Хотя бы в разжигании горелки
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 01-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну давно был опыт использования горелки....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ENS
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 02-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008 писал(а):
концы имеют разнуютемпературу

Что-то и с этим я не соглашусь... Труба сопла-это усеченный конус примерно 7см длиной. И уж если его разогреть, температура будет одинаковой во всех его частях
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 02-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще раз переформулируем задачу
если в центр трубы сбоку подавать небольшое избыточное давление как будет выходить воздух? а если один конец трубы нагреть (электроспиралью для примера)?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 02-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ENS писал(а):
tester_2008 писал(а):
концы имеют разнуютемпературу

Что-то и с этим я не соглашусь... Труба сопла-это усеченный конус примерно 7см длиной. И уж если его разогреть, температура будет одинаковой во всех его частях

во время работы лампы один конец нагревается чуть ли не до всячения другой нет... кстати это даже видно по твоей лампе... один конец прокален,другой нет...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ENS
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 02-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008 писал(а):
один конец прокален,другой нет...

Ну вообще-то там просто нагар на выходящей части слетел, а на входящей еще держится. Короче на выходных надо растопить эту лампу и проверить еще раз. Подобной фигни, о чем тут речь ведется (выход пламени с двух сторон горелки) я не наблюдал, придется в этом убедиться на практике...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 09-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008 писал(а):
если бы подавалать смесь пламя распростанилось бы по каналу подачи (скорость распростанения границы горения в парах ~ скорости звука) до самого резервуара и он бы взорвался..

а как же автоген? и другие газовые горелки??? там подаётся то смесь горючая))) почему пламя не распростаняется внутрь?

и ещё раз: В паяльной лампе направление пламени обуславливается направлением выброса горючей смеси.

Ты очень не внимательно читал про прямоточный двигаетль, поэтому и ипёшь народу мозг. В прямоточном двигателе же пламя направленно в одну сторону(противоположную движению) потмоу что в нём по конструкции предусмотренно торможение сгоревших газов во всех 3 направлениях, следовательно выход для пламени только один.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 10-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
tester_2008 писал(а):
если бы подавалать смесь пламя распростанилось бы по каналу подачи (скорость распростанения границы горения в парах ~ скорости звука) до самого резервуара и он бы взорвался..

а как же автоген? и другие газовые горелки??? там подаётся то смесь горючая))) почему пламя не распростаняется внутрь?

и ещё раз: В паяльной лампе направление пламени обуславливается направлением выброса горючей смеси.

Ты очень не внимательно читал про прямоточный двигаетль, поэтому и ипёшь народу мозг. В прямоточном двигателе же пламя направленно в одну сторону(противоположную движению) потмоу что в нём по конструкции предусмотренно торможение сгоревших газов во всех 3 направлениях, следовательно выход для пламени только один.

ну в автогене действительно происходит смешение смеси до выхода из канала подачи... вот только перед самым выходом...зачем автогенщику тоскаться с кучей шлангов? подали бы по одному....
так почему все же не происходит воспламенения в канале?
1.по всей видимости происходит...иногда...когда пламя гаснет с характерным хлопком, предпологаю, как раз это и происходит и как пообочный резальтат гаснет пламя (тут можно вспомнить про то как гасят нефтяные факелы взрывом, как я уже писал)
2. регулярно же это не происходит из-за высокой скорости истечения

если ты не можешь ответить на вопрос или вообще его понять это еще не значит что я кому то трахая мозги... просто ты тпа читаешь умные книжки... но книжки бывают разные...поэтому необходимо еще уметь проверять качественно результат с карандашом и бумагой... ты по всей видимости не умеешь этого делать... именно по этому и пишешь глупости типа этой
djlab писал(а):
Потому что сила притяжения земли(за счёт чего и держится луна около нас) не симметрична(имеет форму мяча для американского футбола), и луна движется относитьльно поля этой силы, а не относительно поверхности земли.

могу более подробно)) и по любым вопросам астрономии, в своё время всю доступную литературу перечитал

хотя как я уже писал эллепс обусловлен крадратичным законом поля от идеально сферического(точечного источника)

что касается прямоточного двигателя...
сейчас задам вопрос от которого у тебявсе опятьопухнет и ты начнешь генерироватьглупости...

вообще гороря обьем газа двигается в сторону меньшего давления...получается что на выходе давление меньше чем на входе, а если давление на входе боьше чем на выходе то двигатель должен не разгоняться а тормозиться...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 10-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008 писал(а):
вообще гороря обьем газа двигается в сторону меньшего давления...получается что на выходе давление меньше чем на входе,

как ты умный мальчик))
хоть чуток и не прав, если строить двигатель по твоей теории то для создания разницы в давлении нужно двигатель чем то разогнать(создать типа катапульту чтоли).
А на практике же, даже пламя двигалось в одну сторону, другую сторону блокируют специальной вставкой, которая создаёт эффект торможения пламени и получает его инетичесую энергию)

Всё малыш, ты умён до безобразия, тебе пора приходить к практическому применению знаний. Smile))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 10-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сплошная лирика... магические заклинания типа "специальная вставка"... туман туман... а как же прямоточный двигатель? в нем никаких вставок нет...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 27-10-08 : 10-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я привел тебе несколько примеров твоих явно глупых утверждений... можешь привести хоть одно мое? (вопросы не всчет, так как задаются специально)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница 5 из 10

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы