Автор |
Сообщение |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
chaser писал(а): |
тостер - балбес
раз до сих пор не понял, что его дело, как минимум здесь, не выгорит |
а ещё он у америкосов...того...
tester_2008 писал(а): |
. и ВСЕМ нравилось... |
|
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
у тебя оказывается голова пухнет не только от астрономии и физики, но и от русского языка и логики...
обяснение для дебилов
если все же не понятно что такое сослагательное наклонение... то наверное дальше и не стоит ... у дресировки есть свои пределы, и какие то моменты,(для примера сослагательное наклонение) животные никогда не поймут...
ps
как всегда когда у людей не хватает аргументов они переходят на личности.... а про свои глупые высказывания скромно умалчивают... |
|
 |
|
 |
129000 Форумчанин
|
|
tester_2008 писал(а): |
вот и получается что принципы работы ДВС просты и широко известны (их даже в школе проходят) |
Может и просты, это вопрос относительных понятий, однако на мой взгляд 90% тех, кто считает, что знает их, на самом деле заблуждаются. ))
А реактивный двигатель пашет по третьему закону Ньютона за счет энергии (кинетической) отбрасываемого газа (смеси газов). Водомёт знаешь? Вот и он по аналогичному принципу пашет, но у него рабочее тело иное. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
129000
до него и этот ответ не дойдёт, не так устроен мозг у Тостеров, совсем не так как у человека. |
|
 |
|
 |
129000 Форумчанин
|
|
abat писал(а): |
горение есть процесс интенсивного окисления воздухом. мы это еще на химии проходили.  |
С 2004 года сие знание безнадёжно морально устарело. КурИте физику Базиева. |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
это ты про про свободное горения воздуха...? |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
129000 писал(а): |
А реактивный двигатель пашет по третьему закону Ньютона за счет энергии (кинетической) отбрасываемого газа (смеси газов). Водомёт знаешь? Вот и он по аналогичному принципу пашет, но у него рабочее тело иное. |
проблема не в 3 законе ньтона, а в термодинамике, для примера, с этой точки зрения, нет никаких вопросов с принципами работы ракетных двигателей...или принципов работы движителя на основе пропеллера....
но с реативным двигателем не все так просто - так как самолет движется в перед то давление перед вдигателем должно быть меньше давления за двигателем (вот это самое давление и толкает двигатель)... но с другой стороны газ должен двинаться из области с большим давление в область с меньшим... вот и надо обьяснитьэто противоречие... |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
djlab писал(а): |
129000
до него и этот ответ не дойдёт, не так устроен мозг у Тостеров, совсем не так как у человека. |
ну наверное ты строением человеческого могга ты имеешь ввиду свой... тогда - да, точно не так... |
|
 |
|
 |
129000 Форумчанин
|
|
djlab писал(а): |
это ты про про свободное горения воздуха...? |
Ну и в сторону Андреева, автотермии, конечно. Про детали процесса и условия его искусственного создания, конечно можно говорить и год и два, но что энергию при взрыве кислородного баллона не объяснить "интенсивным окислением жалких следов масла", есть очевидный факт.  |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
tester_2008 писал(а): |
движется в перед то давление перед вдигателем должно быть меньше давления за двигателем |
по твоему когда ты передвигаешься то у тебя давление перед носом тоже ниже чем сзади? |
|
 |
|
 |
tester_2008 Форумчанин
|
|
прежде чем писатьочередную глупость попробуй понять что такое двигатель, и что такое движетель...
т.е. ты эээ...утверждаешь что давление ссади реативного двигателя меньше чем передним????? |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
tester_2008
я про давление ничего не утверждаю, и что реактивный что ножноЙ двигатель просто тебя перемщает из точки а в точку б, давления перед и после никаких значений не имеют.
Движение происходит не по разнице давлений, а как тебе уже писали
129000 писал(а): |
А реактивный двигатель пашет по третьему закону Ньютона за счет энергии (кинетической) отбрасываемого газа (смеси газов) |
Тебе на все твои вопросы уже не раз был дан ответ, читай и усваивай. |
|
 |
|
 |
129000 Форумчанин
|
|
tester_2008 писал(а): |
так как самолет движется в перед то давление перед вдигателем должно быть меньше давления за двигателем (вот это самое давление и толкает двигатель)... |
Логическая ошибка. Ты не мембрану в замкнутой камере рассматриваешь, а систему с гораздо большим количеством факторов, нежели разность давлений.
Цитата: |
но с другой стороны газ должен двинаться из области с большим давление в область с меньшим... вот и надо обьяснитьэто противоречие... |
Вспоминай 1-й з-н Ньютона. У самолета и лобовое сопротивление есть и прочие параметры, но кинетика отбрасываемых газов превосходит сумму сил сопротивления (истессна, при выводе двигателя на требуемую тягу), поэтому самолет перестает пребывать в покое (относительно системы отсчёта). |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
такое ощущение что человек считает что реактдвигатель предназначен что бы создавать разницу в давлении перед и позади ) и тогда самолёт будет естественным образом(вместе с воздухом(ветром)) перемещаться из облазти высого в область низкого  |
|
 |
|
 |
ALaGaR Гуру
Предупреждений : 1
|
|
djlab ЭЭ а для чего? хорошо, а подьёмная сила тогда чем создаётся?
tester_2008 писал(а): |
но с реативным двигателем не все так просто - так как самолет движется в перед то давление перед вдигателем должно быть меньше давления за двигателем (вот это самое давление и толкает двигатель)... но с другой стороны газ должен двинаться из области с большим давление в область с меньшим... вот и надо обьяснитьэто противоречие... |
НУ а зачем делают самолёт обтекаемым? быбираю редимы и тд.. да и компрессор добрую часть через себя пропускает... |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
ALaGaR
если не заметил то присмотрись к разнице между винтовыми самолётами и самолётами на реактивных движителях...оперение сильно упрощено, так как с реактивным движителем самолёт уже не на подъемной силе толкаемого воздуха движется..... то есть не использует среду, а как бы пронзает её.
ведь реактивный самолёт способен летать практически в разряжённой атмосфере(а если специальные так вообще в верхних слоях, где понятие воздуха впринцпе отсутствует).
оперение у реактивного самолёта по сути выполняет уже не несущую роль а рулевую(повороты высота) |
|
 |
|
 |
129000 Форумчанин
|
|
djlab писал(а): |
создавать разницу в давлении перед и позади .... перемещаться из облазти высого в область низкого  |
В журналах 20-25-летней давности подобный принцип закладывался в проекты дирижаблей с вращающимися баллонами. Типа как баллон вращается увлекая поверхностный слой воздуха, затем приходит Бернулли со своим законом под мышкой и от возникающей разности давлений сверху и снизу от баллона возникает дополнительная подъемная сила. |
|
 |
|
 |
ALaGaR Гуру
Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
если не заметил то присмотрись к разнице между винтовыми самолётами и самолётами на реактивных движителях...оперение сильно упрощено, так как с реактивным движителем самолёт уже не на подъемной силе толкаемого воздуха движется..... то есть не использует среду, а как бы пронзает её.
ведь реактивный самолёт способен летать практически в разряжённой атмосфере(а если специальные так вообще в верхних слоях, где понятие воздуха впринцпе отсутствует).
оперение у реактивного самолёта по сути выполняет уже не несущую роль а рулевую(повороты высота) |
ага... а при посадке.. при скорости допустим 200-250 кмч кто его извините держать будет? да и вообще бред... зачем тогда вообще парится с профилем крыла? продувать его? крыло квадратное и норм...
а сушки последние интересно почему такие? Странно правда? Конструкторы старались ...продували... сделали морду приплюснутую... фюзеляж уже почти не выделяется из общей конструкци... а ведь и морда и фюзеляж создают дополнительную подъёмную силу, ктоторая может достигать 40% от общей подъёмной силы самолёта. И этим показателем они гордятся... а вы то всё знаете что всё это хрень... кирпич и то лучше полетит...Последний раз редактировалось: ALaGaR (Ср 29-10-08 : 13-49), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
|
профиль крыла, это уменьшение сопротивления воздуха.
А на малых скоростях самолётик как раз и держится на малом оперении, этого хватает для посадки-взлёта. Летает же он на движке. |
|
 |
|
 |
129000 Форумчанин
|
|
[quote="ALaGaR"]
djlab писал(а): |
а при посадке.. при скорости допустим 200-250 кмч кто его извините держать будет? |
Не, ну ты согласись, у реактивного истребителя взлетно-посадочные скорости не как у И-16! )) Аэродинамика реактивного предназначена для работы на гораздо больших скоростях, незря ведь сушкам поворотные сопла сделали для маневров на малых скоростях (кстати, водным мотоциклам тоже!). Взлёт вообще на форсаже или ТТУ, а посадка идет на таких скоростях, что парашют трэба, чтоб не укатился аж до вражеского еродрому! )) |
|
 |
|
 |
|