adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Для знатаков - каков принцип работы реактивного двигателя
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 10-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chaser писал(а):
тостер - балбес

раз до сих пор не понял, что его дело, как минимум здесь, не выгорит

а ещё он у америкосов...того...
tester_2008 писал(а):
. и ВСЕМ нравилось...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 12-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя оказывается голова пухнет не только от астрономии и физики, но и от русского языка и логики...
обяснение для дебилов
Цитата:
если бы все
Цитата:
ВСЕМ бы


если все же не понятно что такое сослагательное наклонение... то наверное дальше и не стоит ... у дресировки есть свои пределы, и какие то моменты,(для примера сослагательное наклонение) животные никогда не поймут...
ps
как всегда когда у людей не хватает аргументов они переходят на личности.... а про свои глупые высказывания скромно умалчивают...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 12-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008 писал(а):
вот и получается что принципы работы ДВС просты и широко известны (их даже в школе проходят)


Может и просты, это вопрос относительных понятий, однако на мой взгляд 90% тех, кто считает, что знает их, на самом деле заблуждаются. Smile))

А реактивный двигатель пашет по третьему закону Ньютона за счет энергии (кинетической) отбрасываемого газа (смеси газов). Водомёт знаешь? Вот и он по аналогичному принципу пашет, но у него рабочее тело иное.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 12-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

129000
до него и этот ответ не дойдёт, не так устроен мозг у Тостеров, совсем не так как у человека.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 12-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

abat писал(а):
горение есть процесс интенсивного окисления воздухом. мы это еще на химии проходили. Smile


С 2004 года сие знание безнадёжно морально устарело. КурИте физику Базиева.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 12-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это ты про про свободное горения воздуха...?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

129000 писал(а):

А реактивный двигатель пашет по третьему закону Ньютона за счет энергии (кинетической) отбрасываемого газа (смеси газов). Водомёт знаешь? Вот и он по аналогичному принципу пашет, но у него рабочее тело иное.

проблема не в 3 законе ньтона, а в термодинамике, для примера, с этой точки зрения, нет никаких вопросов с принципами работы ракетных двигателей...или принципов работы движителя на основе пропеллера....

но с реативным двигателем не все так просто - так как самолет движется в перед то давление перед вдигателем должно быть меньше давления за двигателем (вот это самое давление и толкает двигатель)... но с другой стороны газ должен двинаться из области с большим давление в область с меньшим... вот и надо обьяснитьэто противоречие...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
129000
до него и этот ответ не дойдёт, не так устроен мозг у Тостеров, совсем не так как у человека.
ну наверное ты строением человеческого могга ты имеешь ввиду свой... тогда - да, точно не так...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
это ты про про свободное горения воздуха...?

Ну и в сторону Андреева, автотермии, конечно. Про детали процесса и условия его искусственного создания, конечно можно говорить и год и два, но что энергию при взрыве кислородного баллона не объяснить "интенсивным окислением жалких следов масла", есть очевидный факт. Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008 писал(а):
движется в перед то давление перед вдигателем должно быть меньше давления за двигателем

по твоему когда ты передвигаешься то у тебя давление перед носом тоже ниже чем сзади?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
tester_2008
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прежде чем писатьочередную глупость попробуй понять что такое двигатель, и что такое движетель...
т.е. ты эээ...утверждаешь что давление ссади реативного двигателя меньше чем передним?????
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008
я про давление ничего не утверждаю, и что реактивный что ножноЙ двигатель просто тебя перемщает из точки а в точку б, давления перед и после никаких значений не имеют.

Движение происходит не по разнице давлений, а как тебе уже писали
129000 писал(а):
А реактивный двигатель пашет по третьему закону Ньютона за счет энергии (кинетической) отбрасываемого газа (смеси газов)


Тебе на все твои вопросы уже не раз был дан ответ, читай и усваивай.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tester_2008 писал(а):
так как самолет движется в перед то давление перед вдигателем должно быть меньше давления за двигателем (вот это самое давление и толкает двигатель)...


Логическая ошибка. Ты не мембрану в замкнутой камере рассматриваешь, а систему с гораздо большим количеством факторов, нежели разность давлений.

Цитата:
но с другой стороны газ должен двинаться из области с большим давление в область с меньшим... вот и надо обьяснитьэто противоречие...


Вспоминай 1-й з-н Ньютона. У самолета и лобовое сопротивление есть и прочие параметры, но кинетика отбрасываемых газов превосходит сумму сил сопротивления (истессна, при выводе двигателя на требуемую тягу), поэтому самолет перестает пребывать в покое (относительно системы отсчёта).
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такое ощущение что человек считает что реактдвигатель предназначен что бы создавать разницу в давлении перед и позади ) и тогда самолёт будет естественным образом(вместе с воздухом(ветром)) перемещаться из облазти высого в область низкого Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ALaGaR
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab ЭЭ а для чего? хорошо, а подьёмная сила тогда чем создаётся?

tester_2008 писал(а):
но с реативным двигателем не все так просто - так как самолет движется в перед то давление перед вдигателем должно быть меньше давления за двигателем (вот это самое давление и толкает двигатель)... но с другой стороны газ должен двинаться из области с большим давление в область с меньшим... вот и надо обьяснитьэто противоречие...

НУ а зачем делают самолёт обтекаемым? быбираю редимы и тд.. да и компрессор добрую часть через себя пропускает...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALaGaR
если не заметил то присмотрись к разнице между винтовыми самолётами и самолётами на реактивных движителях...оперение сильно упрощено, так как с реактивным движителем самолёт уже не на подъемной силе толкаемого воздуха движется..... то есть не использует среду, а как бы пронзает её.
ведь реактивный самолёт способен летать практически в разряжённой атмосфере(а если специальные так вообще в верхних слоях, где понятие воздуха впринцпе отсутствует).

оперение у реактивного самолёта по сути выполняет уже не несущую роль а рулевую(повороты высота)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
создавать разницу в давлении перед и позади .... перемещаться из облазти высого в область низкого Smile


В журналах 20-25-летней давности подобный принцип закладывался в проекты дирижаблей с вращающимися баллонами. Типа как баллон вращается увлекая поверхностный слой воздуха, затем приходит Бернулли со своим законом под мышкой и от возникающей разности давлений сверху и снизу от баллона возникает дополнительная подъемная сила.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ALaGaR
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
если не заметил то присмотрись к разнице между винтовыми самолётами и самолётами на реактивных движителях...оперение сильно упрощено, так как с реактивным движителем самолёт уже не на подъемной силе толкаемого воздуха движется..... то есть не использует среду, а как бы пронзает её.
ведь реактивный самолёт способен летать практически в разряжённой атмосфере(а если специальные так вообще в верхних слоях, где понятие воздуха впринцпе отсутствует).

оперение у реактивного самолёта по сути выполняет уже не несущую роль а рулевую(повороты высота)


Под столом! Под столом! ага... а при посадке.. при скорости допустим 200-250 кмч кто его извините держать будет? да и вообще бред... зачем тогда вообще парится с профилем крыла? продувать его? крыло квадратное и норм...


lol а сушки последние интересно почему такие? Странно правда? Конструкторы старались ...продували... сделали морду приплюснутую... фюзеляж уже почти не выделяется из общей конструкци... а ведь и морда и фюзеляж создают дополнительную подъёмную силу, ктоторая может достигать 40% от общей подъёмной силы самолёта. И этим показателем они гордятся... а вы то всё знаете что всё это хрень... кирпич и то лучше полетит...
Последний раз редактировалось: ALaGaR (Ср 29-10-08 : 13-49), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 13-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

профиль крыла, это уменьшение сопротивления воздуха.

А на малых скоростях самолётик как раз и держится на малом оперении, этого хватает для посадки-взлёта. Летает же он на движке.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
129000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 14-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ALaGaR"]
djlab писал(а):
а при посадке.. при скорости допустим 200-250 кмч кто его извините держать будет?


Не, ну ты согласись, у реактивного истребителя взлетно-посадочные скорости не как у И-16! Smile)) Аэродинамика реактивного предназначена для работы на гораздо больших скоростях, незря ведь сушкам поворотные сопла сделали для маневров на малых скоростях (кстати, водным мотоциклам тоже!). Взлёт вообще на форсаже или ТТУ, а посадка идет на таких скоростях, что парашют трэба, чтоб не укатился аж до вражеского еродрому! Smile))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница 7 из 10

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы